Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
К обращениям граждан, рассматриваемым в ином порядке, относятся:
· запрос – обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа, который подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
· вопросы, адресованные органам государственной власти или органам местного самоуправления и явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, которые подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
· заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги;
· жалоба на действие (бездействие) прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания и дознавателя, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;
· жалоба на постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В администрации Чайковского городского округа на основании Федерального закона, а также в соответствии с действующим Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Чайковского городского округа рассматриваются устные, письменные (в том числе поступившие в форме электронного документа) обращения граждан.
Обращение, поступившее в администрацию Чайковского городского округа в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы,
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В целях создания дополнительной возможности жителей Пермского края обращаться в органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления Пермского края разработан и функционирует официальный сайт «Интернет - приёмная Пермского края» https://reception.permkrai.ru.
Просим Вас подробно изложить содержание вопроса, с указанием всей необходимой дополнительной информации.