Обращение граждан

Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

К обращениям граждан, рассматриваемым в ином порядке, относятся:

запрос – обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа, который подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

вопросы, адресованные органам государственной власти или органам местного самоуправления и явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, которые подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

заявление о предоставлении государственной или  муниципальной услуги, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги;

жалоба на действие (бездействие) прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания и дознавателя, которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

жалоба на постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), которая подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В администрации Чайковского городского округа рассматриваются устные, письменные (в том числе поступившие в форме электронного документа) обращения граждан.

Официальный адрес электронной почты для приема обращений в электронной форме: tchaikovsky@permonline.ru., Интернет-адрес: http:// чайковскийрайон.рф.

В целях создания дополнительной возможности жителей Пермского края обращаться в органы государственной власти Пермского края разработан и функционирует официальный сайт «Интернет - приёмная Пермского края» https://reception.permkrai.ru.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, поступившее в администрацию Чайковского городского округа в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Просим Вас подробно изложить содержание вопроса, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, заполните предлагаемую форму (или найдите ответ на свой вопрос).

 
Ваши Фамилия Имя Отчество (полностью) *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес (e-mail) *
Введён некорректный e-mail
Почтовый адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Сфера Вашей работы, учебы
Ваш возраст
Тема вопроса *
Это поле обязательно для заполнения
Публиковать ответ? *


Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения
Загрузить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.




* - обязательные для заполнения поля, при не заполнении этих полей вопрос регистрироваться и рассматриваться не будет.

В электронной приемной запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей–либо адрес. Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.

При Вашем согласии вопрос и ответ на него могут быть размещены на сайте с указанием только Вашей фамилии, имени и отчества. Персональные данные (телефон, адрес, E-mail, данные анкеты на сайте размещаться не будут). 















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте