Отдел муниципальных услуг
и специальных проектов
Управления делами администрации Чайковского городского округа
Начальник отдела – Панькова Наталья Владимировна
Консультант – Костырева Ольга Николаевна
Тел.: (34241) 4 16 74
Эл. почта: ud-smu@chaykovsky.permkrai.ru
Отдел муниципальных услуг и специальных проектов осуществляет несколько основных функций:
- организация работы по регламентации предоставления муниципальных услуг;
- организация работы специалистов администрации Чайковского городского округа, на портале «Управляем вместе»;
- обеспечение организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского городского округа.
По организации и координации работ по регламентации предоставления муниципальных услуг в администрации Чайковского городского округа:
обеспечивает соответствие порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
проводит мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет соответствия требованиям к качеству и доступности;
контролирует размещение актуальной информации о муниципальных услугах администрации Чайковского городского округа в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг;
организует работу по переводу муниципальных услуг в электронную форму, в соответствии с дорожной картой Пермского края;
обеспечивает взаимодействие с МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг;
организует и координирует работу по предоставлению отчетности:
- по форме статистического отчета 1-ГМУ в ГАС "Управление" и АИС «Мониторинг» по услугам администрации Чайковского городского округа.
Организует работу пункта активации учетных записей на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
Проводит обучающие семинары, консультации по вопросам регламентации муниципальных услуг для специалистов администрации Чайковского городского округа.
По организации и координации работы с Порталом «Управляем вместе»:
Организует работу специалистов администрации Чайковского городского округа, ответственных за занесение информации на Портале (в Единое хранилище данных, в закрытой части Портала), в том числе по следующим вопросам:
а) информационное продвижение Портала,
б) подготовка ответов на сообщения жителей,
в) размещение актуальной информации на Портале,
г) своевременное представление информации в Министерства Пермского края для размещения актуальной информации.
Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по работе с Порталом.
Ежедневно отслеживает сообщения жителей Чайковского городского округа, оставленные на Портале, и при необходимости сообщает специалистам, ответственным за подготовку ответов, о незамедлительной работе над данным сообщением.
По обеспечению организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского городского округа:
ежемесячно получает информацию из государственных органов и передает их для регистрации в территориальную избирательную комиссию Чайковского городского округа для ведения учета в ГАС «Выборы».