16+
Сектор муниципальных услуг

Отдел муниципальных услуг

и специальных проектов

 Управления делами администрации Чайковского городского округа




Начальник отдела – Панькова Наталья Владимировна

Консультант – Костырева Ольга Николаевна

Тел.: (34241) 4 16 74

Эл. почта: ud-smu@chaykovsky.permkrai.ru

Отдел муниципальных услуг и специальных проектов осуществляет несколько основных функций:

- организация работы по регламентации предоставления муниципальных услуг;

- организация работы специалистов администрации Чайковского городского округа, на портале «Управляем вместе»;

- обеспечение организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского городского округа.

По организации и координации работ по регламентации предоставления муниципальных услуг в администрации Чайковского городского округа:

обеспечивает соответствие порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;

проводит мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет соответствия требованиям к качеству и доступности;

контролирует размещение актуальной информации о муниципальных услугах администрации Чайковского городского округа в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг;

организует работу по переводу муниципальных услуг в электронную форму, в соответствии с дорожной картой Пермского края;

обеспечивает взаимодействие с МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг;

организует и координирует работу по предоставлению отчетности:

- по форме статистического отчета 1-ГМУ в ГАС "Управление" и АИС «Мониторинг» по услугам администрации Чайковского городского округа.

Организует работу пункта активации учетных записей на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

Проводит обучающие семинары, консультации по вопросам регламентации муниципальных услуг для специалистов администрации Чайковского городского округа.

По организации и координации работы с Порталом «Управляем вместе»:

Организует работу специалистов администрации Чайковского городского округа, ответственных за занесение информации на Портале (в Единое хранилище данных, в закрытой части Портала), в том числе по следующим вопросам:

а) информационное продвижение Портала,

б) подготовка ответов на сообщения жителей,

в) размещение актуальной информации на Портале,

г) своевременное представление информации в Министерства Пермского края для размещения актуальной информации.

Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по работе с Порталом.

Ежедневно отслеживает сообщения жителей Чайковского городского округа, оставленные на Портале, и при необходимости сообщает специалистам, ответственным за подготовку ответов, о незамедлительной работе над данным сообщением.

По обеспечению организации системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Чайковского городского округа:

ежемесячно получает информацию из государственных органов и передает их для регистрации в территориальную избирательную комиссию Чайковского городского округа для ведения учета в ГАС «Выборы».