16+
Архив Чайковского городского округа

Муниципальное казённое учреждение «Архив Чайковского городского округа»

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

Директор

Хайретдинова Наиля Мансуровна

4 40 35

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Заместитель директора

Тутынина Наталья Александровна

2 36 95

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Главный бухгалтер

Селеткова Дарья Андреевна

4 40 35

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Главный специалист

Захарова Нина Станиславовна

2 36 95

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Главный специалист

Никонова Надежда Юрьевна

2 36 95

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Главный специалист

Хазиева Наталья Валентиновна

2 36 95

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

Ведущий специалист

Горшенина Нина Павловна

2 36 95

ул.Ленина, 61/1,

офис 41

МКУ «Архив Чайковского города Чайковского» ждёт своих клиентов по адресу:

ул. Ленина, 61/1, офис 41, г. Чайковский, Пермский край, РФ 617760

E-mail: archive@tchaik.ru

Телефон: (34241) 2 36 95; 4 40 35

факс: (34241) 2 36 95

Приём граждан:

Понедельник: с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17- 45

Среда: с 8-30 до 13-00

Пятница: с 8-30 до 13-00

Последняя пятница месяца – санитарный день.

С 1 октября 2020 года в МБУ "Архив Чайковского городского округа" вводятся платные услуги на основании ПРЕЙСКУРАНТА платных услугутвержденного  Приказом директора МБУ "Архив Чайковского городского округа" от 30.09.2020 № 24-од

Муниципальное казённое учреждение «Архив города Чайковского» является подведомственным учреждением администрации города Чайковского и входит в систему архивных учреждений агентства по делам архивов Пермского края. Учреждение выполняет функции местного самоуправления в области архивного дела, а именно, осуществляет управление архивным делом на территории муниципального района, контролирует соблюдение законода­тельства и иных правовых актов в области архивного дела, проводит работу по организационно-методическому руководству деятельностью ведомст­венных архивов.

Учреждение занимается обеспечением сохранности и учётом архивных документов, комплектованием, созданием автоматизированных поисковых систем, информационным обслуживанием органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий и граждан.

Одним из самых востребованных направлений деятельности является использование архивных документов. Ответы на запросы граждан выполняются в 30-ти дневный срок и ранее.

В списке источников комплектования отдела числится 46 учреждений и организаций.

С учреждениями государственной федеральной собственности отдел работает на основании соглашения, с другими организациями на основании распорядительных документов администрации города Чайковского.

Комплектование документами постоянного срока хранения проводится в соответствии с утверждённым графиком, документы по личному составу поступают по мере обращений ликвидируемых предприятий. Всего в отделе на 01 января 2018 года числится 273 фонда, это 63 576 единиц хранения.

Архивные документы не лежат мёртвым грузом, документы работают. К ним обращаются исследователи, восстанавливающие страницы истории города и края, предприятий и учреждений, их используют при написании книг, научных трудов, рефератов.

Основная задача, стоящая перед работниками архивного учреждения - обеспечение сохранности документов. Это подразумевает ремонт помещений и вентиляционной системы, исполнение предписаний контролирующих органов, улучшение материально - технической базы, нормативное обеспечение кадрами.

Памятка по работе с исследователями (пользователями) в читальном зале

Если посетитель хочет поработать в читальном зале, то необходимо:

1) ознакомить его с «Правилами работы пользователей в читальных залах РФ»;

2) потребовать от него предъявить паспорт и ли удостоверение, а также

2.1. либо письмо от направившей организации

2.2. либо личное заявление

На каждого исследователя заводится личное дело, куда входят:

1. Письмо от организации или личное заявление;

2. Анкета исследователя (пользователя);

3. Заказы (требования) на выдачу дел.

Каждый посетитель регистрируется в журнале регистрации посещений исследователями читального зала.

Дела из хранилища выдаются на основании заполненного бланка заказа. Выдача документов регистрируется в журнале выдаче дел из хранилища.

Разрешение на работу в читальном зале дает директор архива на необходимый пользователю срок, но, как правило, на 1 год со дня оформления.

Затем, по необходимости, срок может быть продлен.

Отказ допускается в случаях:

- плохого физического состояния документов;

- ограничений на использование;

- пользование документами сотрудниками архива для выполнения служебных заданий;

- выдачи документов во временное пользование или другому пользователю в читальном зале.

Отказ архива в предоставлении документов должен быть выдан в письменной форме и содержать причины отказа, срок действия ограничений, юридическое основание ограничений, а также порядок обжалования отказа.

В читальный зал исследователям выдаются дела, относящиеся только к теме исследования.

Исследователям работник читального зала должен предоставить картотеку научно – справочного аппарата и архивные справочники.

Одновременно за исследователем может числиться не более 20 дел, 5 описей.

При получении от исследователя использованных дел, архивный работник расписывается в заказе на выдачу дел и проверяет состояние каждого принимаемого дела.

Если в возращенных документах обнаружена недостача или повреждения, об этом составляется акт.

Если повреждение произошло по вине исследователя, он лишается права занятий в читальном зале на срок, определенный руководителем. В случае хищения или умышленного повреждения документов, а также внесение изменений в текст, виновные привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

Социально-правовые запросы

Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно. Срок исполнения запроса –1 месяц с момента регистрации запроса.

Архив исполняет следующие виды запросов:

  • подтверждение трудового стажа;
  • размер заработной платы;
  • подтверждение факта награждения;
  • тематические;
  • фактографические.

Для получения желаемого ответа на Ваш запрос необходимо указать все имеющиеся точные и предположительные данные по вашему вопросу:

  • ФИО (в т.ч. девичья фамилия);
  • год рождения;
  • место работы;
  • точные даты приема, перемещений, увольнения;
  • названия должностей и подразделений.

Отправить письмо-заявление и копию трудовой книжки (за нужный период) можно по почте (адрес: ул. Ленина, д.61/1, г.Чайковский, 617760) или по телефону-факсу: 2-36-95.

Список фондов (скачать)

Список предприятий по объединенному фонду 200 документов по личному составу ликвидированных предприятий (скачать)

Дом быта "Элегант". Как  это было?   (к юбилею архивной службы России)

Город Чайковский: вчера и сегодня (фотоистория города)