16+
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правого акта администрации Чайковского городского округа
09.06.2022

 

Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа уведомляет о проведении публичных консультаций о проведении публичных консультаций в целях проведения оценки регулирующего воздействия по проекту нормативного правого акта – постановления администрации Чайковского городского округа «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Чайковского городского округа от 29.12.2021 № 1410».

Разработчик проекта нормативного правового акта – организатор публичных консультаций: Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа.

Прием позиций заинтересованных лиц осуществляется до 17 июня 2022 года на адрес электронной почты usia-arkh@chaykovsky.permkrai.ru в виде прикрепленного файла.

С проектом нормативного правового акта можно ознакомиться по ссылке:

https://www.xn--80aafydcbdb8aegxk8f.xn--p1ai/ekonomika/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-obsuzhdeniya-proektov-mnpa/index.php?bitrix_include_areas=N&clear_cache=Y пункт 31.

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Чайковского городского округа от 29.12.2021 № 1410

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Чайковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.                 Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Чайковского городского округа от 29 декабря 2021 г. № 1410, следующие изменения:

1.1.          раздел 1. «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения

 

1.1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических и юридических лиц, либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.2.   Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме», установленного пунктом 7 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса РФ, пунктом 6 части 1 статьи 16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3.   В качестве заявителей выступают собственники помещений в многоквартирном доме - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – Заявитель).

1.4.   От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).

1.5.   Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположено по адресу: 617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 67/1.

График работы:

понедельник – четверг      с 8.30 до 17.45;

перерыв                             с 13.00 до 14.00;

пятница                              с 8.30 до 16.30;

перерыв                             с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье   -  выходные дни.

Приемные дни:

вторник, четверг               с 9.00 до 17.00;

перерыв                             с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны: 8 (34241) 4-43-61.

Адрес официального сайта органа, предоставляющего услугу в сети Интернет (далее – официальный сайт), содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://chaikovskiyregion.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал при наличии технической возможности).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: usia-arkh@chaykovsky.permkrai.ru.

1.6. Заявители (представители Заявителя) вправе получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

При однократном обращении Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением о предоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставление Заявителю (представителю Заявителя) двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальных услуг, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

1.7.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.7.2. на официальном сайте;

1.7.3. на Едином портале;

1.7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

1.7.5. с использованием средств телефонной связи;

1.7.6. при личном обращении доверенного лица Заявителя.

1.8. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала при наличии технической возможности.

1.9. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

1.9.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

1.9.2. извлечения из текста административного регламента;

1.9.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;

1.9.4. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.9.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;

1.9.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

1.9.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.8. график приема Заявителей (представителей Заявителя) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

1.9.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.9.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.9.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.9.13. порядок получения консультаций;

1.9.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу;

1.9.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.»;

1.2.   в разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

1.2.1. в пункте 2.4.4 слова «201-ФЗ» заменить словами «210-ФЗ»;

1.2.2. после пункта 2.6.4. дополнить пунктом 2.6.4.1. следующего содержания:

«2.6.4.1. срок отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине предоставления неполного пакета документов Заявителем (представителем Заявителя) - 3 рабочих дня;»;

1.3.   в пункте 3.4.1.3.4 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» исключить слова «, проведенного осмотра переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения»;

1.4.   в пункте 5.23 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» цифры «5.8.4» заменить цифрами «5.8.3».

2.                 Опубликовать постановление в газете «Огни Камы» и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.

3.                 Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава городского округа -

глава администрации

Чайковского городского округа                                                    Ю.Г. Востриков