24 октября состоялось 3 заседание Молодежного парламента при Земском Собрании Чайковского муниципального района, на котором был утвержден Регламент Молодежного парламента, определяющий его работу. Также в ходе заседания было принято решение внести изменения в план работы Молодежного парламента и проводить заседания ежеквартально, без указания конкретных месяцев.
Далее молодые парламентарии наметили план работы на конец 2017 года и 2018 год. Основными направлениями их работы станут: формирование и реализация социально-значимых проектов; создание молодежных советов в сельских поселениях на территории Чайковского района; взаимодействие с молодежными объединениями, со студентами и работающей молодежью на территории района. Среди социально-значимых проектов, которые планируется реализовать на территории Чайковского муниципального района, можно выделить: Федеральный проект «Каждый день горжусь Россией», целью которого является патриотическое воспитание, сохранение и популяризация исторических знаний, формирование национальной идентичности у граждан Российской Федерации; проект «Чайковский общественный контроль» - организация общественного молодежного контроля за исполнением проектов благоустройства придомовых территорий, вошедших в программу «Наш двор», финансируемую из федерального и регионального бюджетов; проект «Чистая стела», который заключается в том, чтобы привести стелы с названием населенного пункта, установленные при въезде в какую-либо административно-территориальную единицу района, в пригодное состояние.
Председатель Молодежного Парламента при Земском Собрании Чайковского муниципального района Логинов Кирилл представил информацию о Молодежном парламенте при Законодательном Собрании Пермского края, об основных направлениях и результатах его деятельности, а также о том, как стать членом Молодежного парламента при Законодательном Собрании.
Приняв информацию к сведению, члены Молодежного парламента завершили заседание обсуждением организационных вопросов по проведению творческого конкурса среди молодежи Чайковского муниципального района.