Работа с гражданами

Порядок работы по обращениям граждан

Права и обязанности органов местного управления при осуществлении деятельности по обращениям граждан регламентируется Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с вышеуказанным законом граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лица. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Граждане могут обращаться в Чайковскую городскую Думу как письменно, так и устно (на личном приеме, по телефону).

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение (Чайковская городская Дума)

либо 

2) должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (председателю Чайковской городской Думы Александру Вячеславовичу Русанову или депутату Чайковской городской Думы);

3) фамилию, имя, отчество лица, направляющего обращение; 

4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, номер телефона (если имеется); 

5) изложение сути предложения, заявления или жалобы; 

6) личную подпись и дату; 

7) документы и материалы, либо их копии.

Чайковская городская Дума вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 

2) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Чайковской городской Думы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации Чайковской городской Думой.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Чайковской городской Думы направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления либо должностным лицам, председатель Чайковской городской Думы может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан в Чайковской городской Думе проводится председателем и депутатами Чайковской городской Думы. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на странице Чайковской городской Думы сайта администрации города Чайковского. http://chaikovskiyregion.ru/vlast/chaykovskaya-gorodskaya-duma/

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в указанном выше порядке. 

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Чайковской городской Думы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

  • bezopastnost.png
  • 18a83468
  • bd10e0bc
  • ea38b5f1
  • 6cb07bd4
  • f76a5e43
  • 8.jpg
  • 372cc4f4
  • da7a2aa9

  • logo_mydoc.gif
  • roi270x70.jpg

  • bankdanneh112013_201310251647.jpg
  • ЦЭ телевидение.jpg
  • Роскомнадзор.jpg 

    Универсальный сервис.jpg 
  • f7ea84c780dbe9e8dceb0a62f98d473c.png
  • denver-heating-cooling-hero-images-02-1.jpg
  • pkovoi.png
  • баннер ОКС.JPG
  • баннер автовозал.jpg
  • баннер водоканал.jpg
  • баннер.jpg