Росреестр: межведомственное взаимодействие как способ повышения качества госуслуг

Росреестр: межведомственное взаимодействие как способ повышения качества госуслуг
10.01.2018

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ориентирована на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме.

Обращаясь в органы власти всех уровней, заявителю достаточно представить только документы «личного» хранения. Законодательством утвержден перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении ведомств и используются при оказании госуслуг. Граждане не обязаны представлять документы, которые госорганы собирают самостоятельно.

В настоящее время в рамках предоставления государственных услуг Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет взаимодействие с региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения сведений из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов». Так, например, по СМЭВ в Управление поступают документы о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое; документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, вид разрешенного использования земельного участка; сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности; разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг и т.д.

В настоящее время Управлением совместно с органами власти различного уровня проводится работа по уточнению сведений содержащихся в Единый государственный реестр недвижимости. Так, в ноябре 2017 года заключено Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Росреестра и Комитетом записи актов гражданского состояния Пермского края, предметом которого является предоставление Комитетом ЗАГС Пермского края в инициативном порядке сведений о записях в актах гражданского состояния государственной регистрации смерти граждан, что еще более повысит безопасность процедуры осуществлении государственной регистрации недвижимости.

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru:80/~2d8kx

Глава Чайковского муниципального района



Востриков
Юрий Геннадьевич


Эл правительство-ГУ.jpg
 
Муниципальные услугиЧМР.jpg

newsko-ru-213-267x255.png
баннер468x60.gif

ЛОК компенсация.jpg

ВФСК ГТО.jpg

Интернет-приемная.jpg

юрпомощь.jpg
873d536679c7dd70570264f8804d062a_xl.jpg  
банер2.jpg
pkovoi.png
Снимок.JPG
                          
Ban_mini_102x23_2.png

 
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Карта города
Поиск организаций на карте
  • bezopastnost.png
  • 18a83468
  • bd10e0bc
  • ea38b5f1
  • 6cb07bd4
  • f76a5e43
  • d697060e1fe0015c6f8f7c99b390f5dd.jpg
  • fa270be3
  • 8.jpg
  • 547db717
  • 372cc4f4
  • da7a2aa9
  • c512629ef55b1284cd7bc984c81881a0.jpg 
  • logo_mydoc.gif
  • roi270x70.jpg

  • bankdanneh112013_201310251647.jpg
  • ЦЭ телевидение.jpg
  • Роскомнадзор.jpg 

    Универсальный сервис.jpg 

  • priz_dispan_plakat.jpg

    баннер звезда.JPG
  • f7ea84c780dbe9e8dceb0a62f98d473c.png